Бриф
( Х )

Обсудить

)
)
)
(
(
(
Сообщение об успешной отправке!

Дом для жизни
в интеллигентной среде


Определить потребительские ожидания и возможности для отстройки на рынке
Сформировать продуктовые рекомендации по благоустройству
Разработать убедительный брендинг 

Проект апартаментов в Ялте достался девелоперу в готовом виде и требовал усиления восприятия: сложная локация, отсутствие оператора и недострой по соседству делали запуск рискованным. Вызов состоял в том, чтобы найти новую логику ценности и сделать объект убедительным для партнёров и привлекательным для инвесторов.

Контекст:

Задачи:

Исследование выявило потенциал локации и ключевой инсайт: спрос на спокойный, природный формат отдыха и долгосрочное пребывание. На этой базе сформировано позиционирование «комплекс для альтернативного отдыха» с акцентом на природу, тишину и всесезонность. Название HIDDEN отражает задачу «скрыться от суеты», айдентика визуализирует идею единения с природой: графика и палитра вдохновлены рельефом, хвоей и теплым светом. Концепция продолжена в продукте: благоустройство включает зоны ретрита, тропы, места созерцания и зеркальные арт-объекты.
Проект получил системные рекомендации и привлёк отельного оператора.

Результат:

Логотип
Носители
Носители
Носители
Носители
Носители
Носители
Носители
Носители