Бриф
( Х )

Обсудить

)
)
)
(
(
(
Сообщение об успешной отправке!

Городской квартал «Друг»

История

  • Определить сильные и слабые стороны спроектированного продукта и составить рекомендации по улучшению
  • Отстроиться от конкурентов
  • Определить способы эффективного взаимодействия с агентствами недвижимости
Заказчик купил земельный участок с готовым проектом в новом районе Краснодара. Локация характеризуется активной застройкой, что подразумевает высокий объем предложения, а соответственно высокую конкуренцию.

Задачи:

Услуги:

  • Исследование и стратегия
  • Брендинг
  • Айдентика
  • Дизайн носителей
  • Дизайн полиграфии

Процесс

В ходе исследования, мы сделали два основных вывода:

1) Крупные агентства замотивированы повышенным вознаграждением и нуждаются в качественном внимании со стороны девелопера

2) Потребителям важно, чтобы комплекс, в котором они планируют приобрести квартиру и жить, помогал решать повседневные задачи, а не создавал новые
В соответствии с выводами мы обратили внимание девелопера на потребительский запрос, разработали нейминг и позиционирование для проекта, основываясь на идее: жилой комплекс по-настоящему становится домом, когда помогает в решении ежедневных задач, как настоящий друг.

Для удобства коммуникации с агентствами недвижимости создали гайд и форму презентации для проекта.

Каких результатов смогли добиться

  • 38 платных бронирований за первую неделю предпродажи
  • 2-е место по продажам у лидера рынка агентств за 1-й месяц со старта продаж
Один из любимых проектов! Когда определились с портретами аудитории, стало ясно, что проекту суждено быть ярким и по-дружески заигрывающим в коммуникации. Так и получился Друг.
Вадим Яшин, арт-директор