Бриф
( Х )

Обсудить

)
)
)
(
(
(
Сообщение об успешной отправке!

Городской квартал «Фрейм»

История

Заказчик приступил к освоению участка земли в самом центре одного из элитных спальных районов города. Концепция многоэтажной застройки на сравнительно небольшом участке предполагает скромную площадь общей территории, что компенсируется наличием высокоразвитой внешней инфраструктуры для пользования будущих жильцов.

  • Определить потребительские задачи и критерии выбора в новых реалиях
  • Разработать брендинг, который подчеркнёт преимущества проекта и выделит его на фоне остального предложения
  • Разработать креативную концепцию, непохожую на то, что делают другие застройщики города

Задачи:

Услуги:

  • Исследование
  • Позиционирование
  • Креативная концепция
  • Коммуникационная стратегия
  • Нейминг
  • Разработка брендбука
  • Дизайн носителей
  • Дизайн полиграфии
  • Сайт проекта
  • Дизайн навигационной системы
  • Оформление строительной площадки
  • Дизайн офиса продаж
  • Разработка обучающих материалов 
для сейлс-офиса
  • Консультационное сопровождение бренда

Процесс

Ближайшее окружение в локации — ЖК старше 10 лет и дома, относящиеся к панельному периоду застройки в СССР. На фоне подобного предложения новый проект выделялся свежестью фасадных решений и благоустройства. В процессе исследования мы выяснили, что наш потребитель, идет в ногу со временем. Он не расстается со смартфоном и привык к удобствам современного мира. Он знает, чего хочети привык получать это удобно и быстро. На основе этого знания мы разработали концепцию, в которой комплекс — это локальная экосистема, где пользователь (человек) проводит много времени, решая свои задачи и удовлетворяя потребности — как в смартфоне, только дома.

Каких результатов смогли добиться

  • 25+ бронирований за первую неделю предпродажи
  • 4000+ посетителей сайта в первый месяц
  • -25% от стоимости лида