Бриф
( Х )

Обсудить

)
)
)
(
(
(
Сообщение об успешной отправке!

Экоквартал Мesto

История

  • Изучить конкурентную среду и потребителя
  • Разработать уникальную платформу бренда
  • Разработать коммуникационную стратегию
Заказчиком был приобретен участок земли в пригороде, предназначенный под малоэтажную застройку вблизи нового транспортного узла, что могло существенно упростить путь в город и обеспечить привлекательность нового жилья в локации.

Задачи:

Услуги:

  • Исследование
  • Позиционирование
  • Нейминг
  • Креативная концепция
  • Коммуникационная стратегия
  • Разработка гайда для сейлс-команды
  • Разработка брендбука
  • Дизайн носителей
  • Дизайн сувенирной продукции
  • Дизайн пространств
  • Подбор и коммуникация с ключевым партнером

Процесс

С помощью исследования выделить пульсирующую потребительскую задачу – качественное соседское комьюнити. Также определили важный инсайт: потребитель предпочитает готовый дом с отделкой и приветствует решения по обстановке жилища.
Фишкой проекта определили коллаборацию с брендом “ИКЕА”. Для каждого типа домов дизайнеры легендарных интерьерных комнат “ИКЕА” разрабатывали проекты расстановки мебели, которые предназначались покупателю дома вместе со специальными условиями приобретения этих комплектов. Каждый дом готовился к продаже с отделкой whitebox+ и полностью оборудованной кухней.

Каких результатов смогли добиться

Вследствие событий февраля 2022 г. компания-заказчик временно приостановила работу. Все проекты компании поставлены на паузу до стабилизации ситуации. Вслед за множеством международных брендов компания “ИКЕА” приняла решение полностью уйти с рынка России. Gutora своих не бросает, и в случае возобновления работы компании-заказчика проект будет и адаптирован под новые условия рынка, и запущен.