Бриф
( Х )

Обсудить

)
)
)
(
(
(
Сообщение об успешной отправке!

Клубный дом Реноме

История

  • Создать концептуальный бренд, подчеркивающий уровень проекта
  • Разработать коммуникационную стратегию, понятную целевой аудитории
Заказчик приобрел участок в одной из лучших локаций исторического центра города для реализации проекта клубного дома премиум-класса. Ранее у заказчика не было опыта реализации подобных проектов.

Задачи:

Услуги:

  • Исследование
  • Позиционирование
  • Нейминг
  • Креативная концепция
  • Коммуникационная стратегия
  • Разработка гайда для сейлс-команды
  • Разработка брендбука
  • Дизайн носителей
  • Дизайн сувенирной продукции
  • Дизайн буклета
  • Рекламная кампания аутдор

Процесс

Разработка бренда традиционно началась с брифинга заказчика и потребительского исследования по результатам которых, мы выделили ключевые мэтч-поинты между вводными проекта и запросами аудитории: статус, эксклюзивность, сообщество.
Мэтч-поинты легли в основу для нейминга — «Реноме» и слогана — «проводник исключительности». Слоган раскрывает позиционирование: обладание лотом в клубном доме «Реноме» обеспечивает исключительный опыт жизни в самом центре города.

Каких результатов смогли добиться

За месяц до официального старта продаж запустили тизерную рекламную кампанию аутдор и в любимых досуговых локациях целевой аудитории:
  • 52 лида
  • 13 платных броней (20% от общего количества лотов)