Бриф
( Х )

Обсудить

)
)
)
(
(
(
Сообщение об успешной отправке!

Ребрендинг девелопера, который "бьется" за своих

Разработать название, отражающее новое позиционирование и ценности компании. Создать актуальную айдентику, совместимую с зонтичной моделью. Предложить решения для масштабирования айдентики.


Девелопер готовился к 20-летию и требовал обновления. Новая стратегия предполагала зонтичную архитектуру и делала ставку на бренд как точку роста. Бренд-платформа была подготовлена инхаус; новое имя, айдентика и ее развитие на носителях, в цифровой среде и в пространстве – за нами.

Контекст:

Задачи:

Анализ вводных потребовал уточнить позиционирование как сочетание технологичности и человекоцентричности, закрепив его в пирамиде бренда.

По итогам нейминг-сессии разработано емкое название «Сердце», подчеркивающее ценности и характер бренда.

Айдентика развивает идею двойственности позиционирования: знак отсылает к форме сердца и символизирует теплоту; рубленый гротеск фиксирует технологичность; палитра поддерживает зонтичный принцип — у каждого направления деятельности свой цвет. Простая и узнаваемая форма знака легла в основу фирменных арт-объектов и общего дизайн-кода.

Результат:

Логотип
Носители
Носители
Носители
Носители
Арт-объект
Арт-объект
Сайт
Сайт