Команда брендингового агентства gutora провела исследование и выяснила, какие проекты в сфере недвижимости нужны полуострову и почему это [райское наслаждение] — не для всех.
Мы подключили все надёжные источники, чтобы выяснить, что собой представляет рынок девелопмента в Крыму.
И мы добились своих целей:
→ исследовали территорию Крымского полуострова, экспертно выявили перспективную нишу для будущих проектов
→ определили варианты выигрышного позиционирования для объектов
→ выяснили ключевые факторы, влияющие на предпочтения туристов
→ определили конкурентные возможности среди анонсированных объектов.
А главное — узнали возможные направления для инвестирования в 2025 год.
Скачивайте результаты нашего труда, делитесь с коллегами и приходите к нам в агентство за брендингом ваших проектов: «Исследование by gutora. Крым»
Кстати, мы сделали крутой сторителлинг, где объясняем, почему исследования — это реально полезная вещь и как они помогают нам в создании брендов. Подписывайтесь на наш телеграм-канал и узнавайте больше о брендинге и недвижимости!