Разработать концепцию нового архитектурного решения совместнос архитектурным бюро
Отстроиться от прямого конкурента
Создать бренд и стратегию продвижения
Уложиться в 3 месяца
Компания-заказчик приобрела участок промзоны вблизи центра города, руководствуясь профессиональным чутьем. Но в процессе разработки эскизного проекта многоэтажного комплекса стало известно, что на соседнем земельном участке крупным застройщиком проектируется схожий ЖК. Поэтому компания-заказчик решила кардинально изменить продукт.
Задачи:
Услуги:
Исследование потребителя, рынка и конкурентов
Позиционирование
Креативная концепция
Коммуникационная стратегия
Нейминг
Разработка брендбука
Дизайн носителей
Дизайн полиграфии
Сайт проекта
Оформление соцсетей
Разработка сценариев радио-и видеороликов
Дизайн навигационной системы
Оформление строительной площадки
Дизайн офиса продаж
Производство архитектурных рендеров
Производство VR-тура
Процесс
Определив предпочтения ЦА и оценив рентабельную стоимость квадратного метра, было принято решение в пользу малоэтажной застройки.В основу неймингаи позиционирования бренда легли знания о любви ЦАк малой этажности домови качественным дворовым пространствам, а также архитектурная концепция проекта в неоклассическом английском стиле.
Английский характер с русским акцентом | Англичане на Дону | Английский мотив на русский лад |