Бриф
( Х )

Обсудить

)
)
)
(
(
(
Сообщение об успешной отправке!

Городской квартал «Ярд»

История

  • Разработать концепцию нового архитектурного решения совместнос архитектурным бюро
  • Отстроиться от прямого конкурента
  • Создать бренд и стратегию продвижения
  • Уложиться в 3 месяца
Компания-заказчик приобрела участок промзоны вблизи центра города, руководствуясь профессиональным чутьем. Но в процессе разработки эскизного проекта многоэтажного комплекса стало известно, что на соседнем земельном участке крупным застройщиком проектируется схожий ЖК. Поэтому компания-заказчик решила кардинально изменить продукт.

Задачи:

Услуги:

  • Исследование потребителя, рынка и конкурентов
  • Позиционирование
  • Креативная концепция
  • Коммуникационная стратегия
  • Нейминг
  • Разработка брендбука
  • Дизайн носителей
  • Дизайн полиграфии
  • Сайт проекта
  • Оформление соцсетей
  • Разработка сценариев радио-и видеороликов
  • Дизайн навигационной системы
  • Оформление строительной площадки
  • Дизайн офиса продаж
  • Производство архитектурных рендеров
  • Производство VR-тура

Процесс

Определив предпочтения ЦА и оценив рентабельную стоимость квадратного метра, было принято решение в пользу малоэтажной застройки.В основу неймингаи позиционирования бренда легли знания о любви ЦАк малой этажности домови качественным дворовым пространствам, а также архитектурная концепция проекта в неоклассическом английском стиле.
Английский характер с русским акцентом | Англичане на Дону | Английский мотив на русский лад |

Каких результатов смогли добиться

  • 25+ бронирований за первую неделю предпродажи
  • 4000+ посетителей сайта в первый месяц
  • -25% от стоимости лида